Соблазнение на работе За бизнес и за секс! Что в переводе на русский значит: «За успехи в труде и счастье в личной жизни!» Посвящается тем, кто проводит в офисе больше времени, чем в постели, кто отдаёт этому все силы. Кто двигает вперёд растущую российскую экономику. Кто является нейронами миллионных корпораций и нервными узлами среднего бизнеса. Для тех, кто пока ещё не ослеп от монитора. И тех, кто помнит слова Тайлера Дердена: «You are not your job». Кто—то скажет, что делать это просто нельзя. Кто—то скажет, что он это делал, и потом у него были проблемы. Возможно, они не откроют чего—то в себе и других, что открыли бы, сдав это. Однако, если этого не делать, то вы будете жалеть об этом, возможно, всю жизнь. Почему это стоит делать? Вы почувствуете себя сильнее. Вы получите удовольствие. Вы сделаете свою жизнь интереснее и разнообразнее. Вы научитесь получать дополнительную мотивацию в работе. Вы сделаете счастливым, пусть даже ненадолго, ещё одного человека, как минимум. Вы сможете, сидя с коллегами в сауне, спокойно улыбаться, когда один из них, отхлебнув зелёного чаю, скажет: «Эх! Сейчас бы сюда Светку из коммерческого!». Итак, соблазнение на работе. Живя в мире офисных кьюбиклов, мурлыча под нос группу «Ленинград» и получая на корпоративный адрес рассылку www.dilbert.com, иногда смотришь вокруг и видишь прекрасных созданий. Вот одна из них походкой модели идёт к стойке ресепшена, чтобы отправить факс, вот другая, опустив очаровательную головку на сложенные на столе руки, задумчиво смотрит в экран своего ноутбука, вот третья… Нас окружают прекрасные женщины и девушки, которые, так же как и мы, знают, что заводить романы на работе — это неправильно. Но твой долг рассказать им, что это стоит делать и, самое главное, как. Первая проблема, которая встаёт перед нами, кому рассказывать? Неприступной красавице, которая, пользуясь своими внешними данными, легко общается со всем топ—менеждментом, действительно, вкалывает, т.к.ей приходится ещё и хорошо одеваться, и отдавать кредит за новую машинку, на которой она ездит… или глуповатой недавней студентке—провинциалке, которая готова перецеловаться со всеми, немного выпив и завлекательно потанцевав на корпоративной вечеринке? Естественно, коллега, в постели у тебя должны оказываться только женщины первой категории, как в порядке нами перечисленном, таки в смысле первосортности. Если спермотоксикоз тебе будет подсказывать другое, пойди в туалет, запрись лучше в кабинке и быстренько сделай все сам. Но как тебе, если ты не директор и не его заместитель, привлечь внимание этой красавицы? Ну кроме того, что ты чистишь зубы и ботинки, и можешь в курилке рассказать анекдот к месту? Коллега, ты должен быть в чём—то лучшим. Если ты продавец, ты можешь больше всех продавать, если ты программист, то лучше всех программировать, ты можешь лучше всех танцевать на корпоративных вечеринках, можешь лучше всех играть в бильярд, лучше всех петь караоке «Голубую Луну» с генеральным директором или ездить на самой злой спортивной машине. Даже если это 15—летняя Альфа—Ромео, она всё равно порвёт новую 160—сильную Ауди вашего директора по развитию, плохо косящего под мачо. Этого достаточно, чтобы привлечь к себе внимание, чтобы к твоим словами действиям относились с интересом. Дальше уже, оказавшись лицом к лицу с выбранным объектом, пользуйся тем из арсенала соблазнителя, что тебе больше нравится. Мне нравится стиль Cocky & Funny и невербалика Брэда Питта из Бойцовского Клуба. Если в твоём случае это будет storytelling от Mystery и стиль Гэри Мура, то ничего страшного, даже наоборот. И не забывай про instant kino, социально приемлемое и комфортное вам обоим. Если девочка игриво на тебе виснет первая по дороге к кофейному автомату, то можно не менее игриво схватить её за задницу, но никак не в обратном порядке. Итак, мы имеем заинтересованную девочку—коллегу, которой ты нравишься и которую ты уже немного разогрел, что теперь делать? Нет, есть, конечно, вариант, что она так хочет тебя, что выходя из офиса незаметно бросит тебе на стол конверт с презервативами, адресом и ключами от квартиры с обитыми красным бархатом стенами, зеркальным потолком и полом с подогревом, но я бы на это не надеялся. Это бывает редко и только в качестве подарка за годы ублажения женщин и улучшения кармы. А у тебя наступает этап, который в этом случае не может быть слишком длинным. Помни, что барышня от тебя никуда не убежит, и что если она вдруг уволится, или тебя уволят, то вам после этого будет только проще. Разговаривай с ней. Выстраивай максимально глубокий раппорт по всем уровням, по которым сможешь. Если у вас есть какие—то общие темы для общения по бизнесу, пользуйся этим, если она тоже задерживается вечером в офисе, подходи просто так потрепаться о новостях культуры и погоды. Но ты понимаешь, что раппорт — это не значит «быть тряпкой», в результате чего ты получишь статус друга. Раппорт — это средство достижения максимального комфорта в коммуникации. Так вот, девочке должно быть с тобой комфортно, и ты должен знать, чем она живёт, чтобы мог перевести это всё в следующий шаг. И ещё раз помни, это не может быть слишком долго. Она должна доверять тебе как родному, и поверь, у тебя есть 8—9 часов каждый день, чтобы это сделать. Так что при грамотном подходе и базовых знаниях НЛП это у тебя получится быстрее, чем можно подумать. После этого можно её куда—то вытащить: клуб, бар… Здесь должна быть какая—то веская причина, то есть это не должно быть свидание, и не должна быть рабочая встреча. Это может быть культурное мероприятие, типа выставки, которая ей тоже интересна (ты же знаешь, какими выставками она интересуется?), это может быть поход в кабак,если она любит пиво, или поход в клуб, если она любит танцевать. Причём ни до выставки, ни до кабака, ни до клуба доходить, в принципе, не обязательно, если тебе этого так уж не хочется. Можно и так и эдак. Дальше ты всё делаешь как с обычной барышней. Ты соблазняешь барышень вне работы, я надеюсь? Если нет, то лучше сходи к какому—нибудь психотерапевту на консультацию, это стоит подправить. И самое важное. Ты должен ей сказать, возможно, уже лёжа в постели, возможно, чуть—чуть до, но когда уже понятно, что у вас точно что—то будет, или чуть—чуть после, что ты про это никому не скажешь и никак не покажешь это на работе. Ты можешь с ней так же шутить, улыбаться, и разговаривать, как всегда это делал, и в офисе, но вы не должны пускать туда отношения, если ты понимаешь, о чём я. Итак, конфиденциальность, конфиденциальность и ещё раз конфиденциальность. Сама девочка тоже никогда этого не расскажет, если ты правильно её выбрал. Самой высоко ранговой и востребованной (или одной из самых) самке в коллективе не требуется подтверждения своего статуса в виде доказательств востребованности её тобой. Восприми это просто как факт, если не хочешь углубляться в дебри этологии. Твой неформальный статус возрастёт сам по себе, так же без осознаваемых вербальных и явных демонстраций того, что произошло. Это на уровне феромонов и подсознательной невербалики, тоже просто поверь мне, что так и есть, и что ты сможешь с любым человеком в коллективе говорить с несколько других позиций после этого. Это даёт недюжинный ресурс для успеха в работе и карьерного роста, и это одна из причин, почему на работе это делать стоит. Возможно, тебе эта девушка надоест. Или, например, она встретит большую любовь и решит прекратить роман с замечательным повесой, коим ты являешься. Если всё сделано правильно (квалификация девушек — целей — проработанная фаза раппорта — конфиденциальность — разделение контекстов, недопущение проявлений романа в офисе, даже если этого никто не видит), то проблем не будет, просто не будет и всё. В худшем случае вы один раз посидите за кофе, обо всём договоритесь и останетесь друзьями, в лучшем — даже разговаривать не придётся, всё и так будет ясно. Знакомство по телефону (расказ моей знакомой девушки)... Лично меня мой тепеpешний паpень запикапил именно по телефонy. Рассказываю, как все было. Половина пеpвого ночи, меня бyдит бpат. Я идy к телефонy с yвеpенностью, что это кто—то из сетевиков, так как они знают, что обычно я так pано не сплю. Беpy тpyбкy и слышy совеpшенно незнакомый голос. Я долго мyчилась, пытаясь напpячь свою память, но ничего не полyчилось. Он назвал свое имя и с yжасом воскликнyл: «Hеyжели ты меня забыла?», и как—то сpазy появилось легкое чyвство вины. Потом он, все—таки pассказал, кто он и откyда, и этим меня пpосто yбил — он видел меня один pаз y моей подpyги (пpоцесс созеpцания меня длился минyты 1,5—2) и где—то около месяца yзнавал мой телефон (пpи чем я до сих поp не понимаю, почемy нельзя было спpосить y подpyги, или ее мyжа (они дpyзья), а идти окольными пyтями). Потом мы говоpили о всякой еpyнде (точно pазговоp не помню, потомy что со сна плохо сообpажала) — о модеме, котоpый щелкал в тpyбке, о пицце (кто какyю любит), о моей стипендии (хватит ли ее на 10 пицц;)), больше тем pазговоpа не помню, но мы как бы пеpескакивали с одной на дpyгую. Hy и железным поводом для встpечи было то, что «я — молодой, кpасивый, неженатый, ты — молодая, кpасивая, незамужняя. Мы пpосто обязаны встpетиться и классно пpовести вpемя вместе.» Пpи чем это сказано было таким голосом, словно он знал заранее, что я соглашyсь с ним вcтpетиться и мы бyдем вместе. В общем, вспоминая все это сейчас, понимаю, что главное — заинтpиговать, pасположить к себе pазговоpом «ни о чем» и, наконец, добить yвеpенностью в голосе. О знакомстве с продавщицей... Что можно придумать, чтобы быть не похожим на остальных? Идея придти с цветами и подарить уже была, но почему—то не понравилась. Еще есть какие—нибудь идеи? Начнем с того, что пока ты для нее обычный клиент. Полезно стать постоянным клиентом. А для этого следует регулярно покупать именно у нее и при этом разговаривать с ней на около молочные, торговые и бытовые темы. Полезными на первых порах будут остроумные шутки и простенькие комплименты. Давно замечен такой «феномен»: к постоянному клиенту отношение у продавца уже не как к клиенту, а как к хорошему знакомому. Даже если такой клиент уже перестал что—либо покупать, продавец всегда рад видеть его и общаться с ним на любые темы. Если ты станешь для нее таким клиентом, у тебя в руках уже будет козырная карта. Привыкнув доверять тебе, она будет ценить тебя и, возможно, ждать твоего нового прихода за покупками. Кстати, ты наверняка замечал, что медсестры, парикмахерши и продавщицы зачастую на работе умирают от скуки и готовы общаться с любым, кто с ними хоть о чем—нибудь поговорит. Плевать на то, что за день она продает сметану десяткам молодых парней, желающим ее склеить. Разве каждый из них является ее «постоянным клиентом»? Дальше. Спроси ее, как постоянный клиент, по поводу скидки. Если она скажет, что давать скидку не в ее компетенции, то ответь, что давать свой телефон (и не только телефон) — это уж точно в ее компетенции…
|